Войти Регистрация
г. Ставрополь, ул. Льва Толстого 57/ул. 8 Марта 63


07.09.2020

Как выбрать хорошую типографию?

Бизнесу часто бывает необходимо заказывать типографские услуги. Полиграфия требуется при проведении рекламных кампаний, создании раздаточных материалов для бизнес-партнеров и клиентов. От качества изготовления полиграфической продукции будет зависеть ваш имидж. Нельзя допустить, чтобы бумага была низкого качества, краска сходила, и возникали другие проблемы.

Рассмотрим, как выбрать хорошую типографию и на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Основные критерии выбора

Типография – это комплекс из множества составных частей. Клиенты контактируют с отделом обслуживания, но за ним стоит полноценное производство с множеством работников, станков и специального оборудования.

В зависимости от технического оснащения, разные организации могут предоставлять отличающиеся услуги. Кто-то специализируется на широкоформатной печати, кто-то работает с малыми тиражами. Найти универсала бывает не так просто, потому во многих городах клиенты вынуждены взаимодействовать с разными компаниями.

Во время подбора типографии, нужно ориентироваться на компании полного цикла. Они предлагают сразу все виды услуг, от согласования до непосредственной печати, доставки заказчику.

Клиентам стоит обращать внимание на следующие виды параметров:

●        Тип типографского оборудования. Нужно понимать, с какими задачами сможет справиться подрядчик. Некоторые не готовы работать с небольшими тиражами или не смогут напечатать для вас плакаты или пресс-волл.

●        Уровень красочности печати. Чем лучше будет цветопередача и количество оттенков, с которыми можно работать, тем выше будет качество. Лучше сразу запросить несколько образцов.

●        Скорость печати. Показывает, как быстро компания сможет изготовить нужный вам объем продукции. Стоит уточнить, какой обычно бывает загрузка в типографии и сможет ли подрядчик работать со срочными заказами.

    ●        Формат используемой бумаги. Об этой характеристике многие часто забывают, но нужно проверять и бумагу. Разные типы материала отличаются по параметрам, потому нужно запросить предоставление примеров. Уточнять нужно все детали, в том числе, марку продукции.

Лучше составить таблицу с разными вариантами и записывать в нее все перечисленные сведения, а также примерную стоимость. На основании предварительной консультации можно сделать множество выводов. К примеру, то, что потенциальный поставщик старается умалчивать аспекты работы, должно вас сильно насторожить.

Помните о необходимости подтверждения

Как уже было сказано выше, даже если типография дает вам красочные обещания, необходимо все подвергать проверке. Яркий пример – заверения о наличии собственного производственного оборудования. Если подрядчик находится в вашем доме, можно запросить сигнальный образец или личное посещение производства.

Действительно уверенные в себе компании предоставят вам и то и другое. Они выделят сотрудника, который лично продемонстрирует, на чем проводится печать, расскажет про потенциальные тиражи, бумагу и даже краски. Готовность идти на диалог также говорит многое о сервисе. Если с вами начинают плохо общаться уже на первом этапе взаимодействия, вряд ли получится построить долгосрочные рабочие отношения.

Мы рекомендуем обращаться в компании, собравшие собственное производство.Так вы сможете установить строгий контроль качества и получите больше гарантий, что изготовление будет выполнено в срок.

О важности специализации

Большинство крупных компаний на печатном рынке – специализированы. Они выполняют несколько услуг, но стараются сделать это максимально качественно. Причина – в дорогом оборудовании. Хороший станок может стоить миллионы рублей, необходимо найти для него место и нанять обслуживающий персонал. Потому компании ориентируются на разные направления – рекламная полиграфия, сувенирная продукция, книги, журналы и многое другое.

Вот несколько основных направлений работы:

●        Офсетные тиражи. Могут быть как сборными, так и индивидуальными.

●        Цифровая печать. Обычно такие организации работают с продукцией, которую можно быстро напечатать – от открыток, плакатов и визиток до буклетов, брошюр, листовок.

●    Широкоформатная печать и интерьерные работы. Может отличаться тип используемой технологии. Часто применяется ультрафиолетовая, латексная и экосольветная печать.

Если у компании собрано большое количество специализированного оборудования, она наверняка выполняет и дополнительные задачи по обработке готовых изделий. К ним относится фальцовка, ламинация, тиснение, биговка, вырубка, резка и многое другое.

При выборе мы рекомендуем ориентироваться на организации полного цикла. Они могут, как напечатать тираж, так и провести все нужные дополнительные работы – брошюровку, глянцевание, люверсовку, склейку и многие другие.

В случае если вы не можете сориентироваться в многообразии предложений, лучше обращаться в офсетную типографию. Обычно именно у таких компаний есть в наличии все нужное оборудование для выполнения печати необходимой продукции.

Какую печать лучше выбрать?

При запросе дополнительной информации о потенциальном подрядчике, вам наверняка придется выбирать между двумя технологиями:


●      Офсетная печать. Лучше всего подойдет для создания крупных тиражей. В работе применяются металлические формы, которые переносят краску на влажную поверхность. Чтобы продукция стала готовой к использованию, ей потребуется не менее суток на просушку. Потому заказы стоит формировать заранее. Также у такого подхода обычно более дорогая цветопроба. 

●        Цифровая печать. Оборудование работает по принципу принтера. Картинка на носитель переносится напрямую. Останется только обработать получившийся лист. Это хорошее решение, если вы собираетесь работать с небольшими тиражами или стоит задача выполнить заказ быстро. Для крупных объемов стоимость будет слишком высокой и нерентабельной. Таким образом, вы сможете печатать на множестве материалов - от разных типов бумаги до пленки, ткани и даже пластика.

Для бизнеса имеет смысл иметь в списке контактов организации, которые занимаются как цифровой, так и офсетной печатью.

От чего зависит стоимость услуг

Понимание ценообразования также очень важно для выбора подрядчика. Стоимость услуг даже в рамках одного города может сильно отличаться. Лучше всего детально уточнять цену у разных компаний и записывать ее на примере стандартных изделий, которые могут вам потребоваться.

Стоимость зависит от множества параметров:

●        Тираж.

●        Тип носителя.

●        Технология печати.

●        Необходимость дополнительной обработки.

●        Транспортные расходы на доставку или пересылку.

Важно понимать, что на рынке присутствуют те, кто откровенно завышают цену, так и демперы. Уже при обзвоне десятка компаний средняя рыночная цена будет вам понятна. Не стоит обращаться к тем организациям, которые экстремально занижают стоимость. Так есть риск столкнуться с некачественными материалами и сомнительным оборудованием. Ожидаемого качественного результата вы не получите в обоих случаях. 

Подведем итоги

Если вы ищите типографию, стоит следовать нескольким простым советам:

●        Анализируйте несколько предложений и записывайте полученные данные в таблицу.

●        Обращайтесь в типографии полного цикла.

●        Выбирайте офсетные типографии, но держите на примете цифровые для небольших заказов.

●        Всегда просите больше рассказать о производстве или показать его лично.

●        Запрашивайте сигнальный экземпляр для проверки качества.

●        Не гонитесь за слишком низкими ценами, учитывайте тенденции рынка.

Наша компания давно занимается предоставлением печатных услуг. Мы работаем с разными тиражами и типами носителей, готовы быстро подготовить для вас сигнальный экземпляр и рассказать о производстве больше. Гарантируем качество, предлагаем выгодные цены и регулярно проводим специальные акции. Чтобы получить больше информации, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставляйте заявку онлайн.



Возврат к списку

Войти Регистрация
0 позиций
на сумму 0 руб.