Войти Регистрация
г. Ставрополь, ул. Льва Толстого 57/ул. 8 Марта 63


17.09.2020

Дизайн макета для рекламной полиграфии: важные советы по созданию

Дизайн-макет – это отображение того, как будет выглядеть готовая рекламная полиграфия. Его качественное составление гарантирует, что готовый продукт будет таким, как вы его задумали. 
Специалистам нашей компании часто приходится выполнять задачи по составлению дизайн-макета. Это позволило существенно ускорить процесс и сделать результат – готовую сувенирную продукцию или рекламную полиграфию, максимально эффективным.

Цели разработки дизайн-проекта
Работа с проектом дизайна всегда индивидуальна. Она учитывает все особенности продукта или услуги. Так, если стоит цель отрекламировать товар, готовая продукция должна отвечать следующим требованиям:
• Быть узнаваемой.
• Повышать лояльность к бренду и его узнаваемость.
• Заинтересовывать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.
• Использовать элементы фирменного стиля.
• Общаться с целевой аудиторией на понятном ей языке.
Сама работа над макетом обязательно должна вестись вместе с заказчиком. Он может высказывать свои предложения, вносить корректировки в соответствии с собственным видением. Дизайнеры и маркетологи обрабатывают поступившую информацию и предлагают в соответствии с ней лучшие варианты.
Клиентам важно понимать, что создание дизайна давно ушло за пределы простого создания изображений. Над качественным продуктом всегда работает команда, состав которой зависит от типа заказа и основных целей. Потому грамотное составление брифа, профессионализм и готовность к диалогу обеих сторон процесса имеет критическое значение.

О брифе: что это, цели и задачи
При создании дизайн-проекта специалисты всегда опираются на бриф. Это анкета, в которой клиент дает ответы на важные вопросы относительно ожидаемого результата. Ответственное заполнение брифа всегда ускоряет процесс и делает его максимально комфортным.
В стандартной анкете могут прописываться следующие параметры:
• Основная цель создания дизайн-макета. Точно указывается тип продукции, будь то листовка, брошюра, сувениры или любые виды полиграфии.
• Область и пользования продукции. Нужно конкретизировать, каких целей собирается достичь компания с использованием продукции – информировать клиентов, продать товар, повысить лояльность бренду. Также прописывается, где планируется применять созданные по макету изделия.
• Портрет целевой аудитории. Здесь могут быть любые демографические факторы – от пола и уровня дохода, до личных предпочтений, возраста, района проживания.
• Конкурентные преимущества самой компании или ее конкретного продукта, услуги.
• Дополнительные пожелания. К ним может относится, к примеру, работа по предоставленному бренд-буку с описанием фирменных цветов, шрифта и других опознавательных знаков.
Когда бриф заполнен точно и информативно, работа будет идти быстрее. Дизайнеры и другие специалисты лучше поймут ваши пожелания, на доработки и исправления уйдет намного меньше времени.
Звоните нам, чтобы заказать рекламную полиграфию и другие виды продукции. Ответим на все интересующие вопросы, предложим заполнить бриф, обсудим заказ онлайн или при личной встрече. Работаем с дизайн-макетами любой сложности. Гарантируем быстрое и качественное изготовление.


Возврат к списку

Войти Регистрация
0 позиций
на сумму 0 руб.